Eaton

Eaton is one of the leaders in energy management The company offers energy-efficient solutions for the safe and sustainable management of electrical, hydraulic and mechanical energy in a more rational, safe and environmentally-friendly way.

You can get all the necessary Eaton equipment right on time and with very good commercial terms if you order from Global Electro. Call us, leave a request - and you will definitely want to cooperate with us in the future.

Equipment series:

Eaton: Powerware 9130

Eaton Powerware uninterruptible power supply provides reliable protection of power supplies for servers, storage systems and other network and IT equipment. The UPS has an efficiency of more than 95% in the dual voltage conversion mode. When operating in high efficiency mode, the PW model achieves 98

Eaton: Terminals, covers, switching equipment

Eaton terminal blocks are designed to connect copper strips, buses, and other copper conductors. Conductors are easily and quickly installed without bending. The terminals are available in the form of a 1-pole, 3-pole, 4-pole or 5-pole terminal combination. Accessories, such as a transparent plastic cover, an additional terminal or conversion kits, allow the user to create their own terminal options.

Categories:

Equipment for distribution devices

Other equipment

Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее

Понятно

Бренды: Eaton

   
 

Компания Eaton — один из лидеров в области управления энергией. Eaton предлагает энергоэффективные решения для безопасного и устойчивого управления электротехнической, гидравлической и механической энергией более рациональными, безопасными и экологически чистыми способами.

Любое необходимое оборудование фирмы Итон вы можете получить быстро, точно в срок и по оптимальным условиям, заказав его у нас. Позвоните нам, оставьте заявку - и вы точно захотите сотрудничать с нами в дальнейшем.

Серии оборудования:

Eaton: Powerware 9130

Источники бесперебойного питания Eaton Powerware обеспечивает надежную защиту электропитания серверов, систем хранения данных и другого сетевого и IT-оборудования. ИБП имеет КПД более 95% в режиме двойного преобразования напряжения. При работе в режиме высокой эффективности КПД модели PW достигает 98%, а инновационная технология трехступенчатого заряда ABM оптимизирует время подзарядки батарей и продлевает срок их службы.

Eaton: Клеммы, крышки, коммутационное оборудование

Клеммные блоки Eaton предназначены для подключения медных полос, шин, а также других медных проводников. Проводники легко и быстро устанавливаются без загиба в распределительные блоки сверху. Клеммы доступны в виде 1-полюсной, 3-полюсной, 4-полюсной или 5-полюсной клеммной комбинации. Аксессуары, такие как прозрачная пластиковая крышка, дополнительная клемма или комплекты для преобразования, позволяют пользователю создавать свои варианты клемм.

Представленные категории:

Оборудования для распределительных устройств

Другое оборудование